Высоко-протеиновая диета способствует снижению веса
Высоко-протеиновая диета способствует снижению веса
Новости из Австралии. Женщины средних лет, которые следовали высоко-протеиновой диете, потеряли лишних килограммов больше, чем те, которые были на диете с низким содержанием протеинов. Таков результат наблюдения, продолжавшегося в течение года.
Ведущий учёный данного исследования, доктор Питер М.Клифтон из Университета Аделаиды комментирует: «Было ли это результатом того, что женщины использовали высоко-протеиновую диету или получилось так, что женщины, сидевшие на высоко-протеиновой диете, одновременно очень умело ограничивали себя в калориях, сказать трудно».
«Независимо от количества получаемого белка, - добавляет Клифтон- даже небольшое снижение веса в этот 12-ти месячный период, имело очень сильное положительное влияние на баланс липидов в организме».
В целом, у женщин, которым удавалось похудеть, отмечалось 20-ти процентное увеличение числа высокоплотных липопротеинов, или другими словами, «хорошего» холестерина.
Обязательно подпишитесь
"Отборные техники
Это бесплатно, а отличный результат мы гарантируем! |
В данном исследовании учёные оценивали долгосрочное влияние высоко-протеиновой диеты на снижение и поддержание в норме веса 72-ух здоровых, но страдающих ожирением женщин, средний возраст которых составлял 49 лет. С самого начала они включились в 12-тинедельную интенсивную диету, а потом на 52 недели перешли на другую, но похожую на первую диету.
Участницам предлагалось на выбор 2 диеты с одинаковой калорийностью: одна высоко-протеиновая (34% калорий приходит из белка) и другая высоко-углеводная (64% калорий приходит из углеводов). И в той и в другой диете 20% всех калорий получалось из жиров.
После подсчёта на основе записей дневников участниц уровня их потребления протеинов, стало ясно, что те, кто использовал каждый день высоко-протеиновую диету похудели в среднем на 6.5 кг. Те же, кто был на высоко-углеводной диете похудели в среднем на 3.4 кг.
Учёным было тяжело прийти к согласию относительно влияния на организм каждой из диет. Так, после дальнейшего анализа данных всей группы, того, как питались все участники, насколько похудели и как изменился их уровень холестерина было сделано заключение о том, что высоко-протеиновая диета способствовала лучшему похудению, но не влияла на уровень холестерина крови.
Учёные склонны относить улучшения в составе и качестве холестерина к последствиям похудения как такового, а не к тому какая из диет при этом применялась.
По материалам Американского Журнала Клинического Питания
При перепечатке, цитировании или рерайтинге данной статьи, ссылка на fatburning.ru обязательна.