Сравнение популярных диет.

Популярные диеты дают разные результаты!

Сравнение низкоуглеводной, средиземноморской и низкожировой диет.

 

Это стало большим сюрпризом для исследователей. Низкоуглеводная диета уменьшила уровень холестерина в организме вдвое! И это не смотря на то, что некоторые из её критиков предсказывали совершенно противоположный результат. Справедливости ради, стоит сказать, что все три диеты и низкоуглеводная и так называемая Средиземноморская и низкожировая диеты дали хорошие результаты по снижению веса и уменьшению содержания холестерина в крови.

 

Данное исследование проводилось в полностью контролируемом замкнутом пространстве на базе центра ядерных исследований в Израиле. 332 участника эксперимента питались в центральной столовой во время обеда и ланча и не могли выйти поесть в близлежащие фастфуды Сабвэй или Макдональдс. Ведущим учёным эксперимента являлся доктор Майер Стампфер – профессор эпидемиологии и питания из Гарвардской школы Здоровья Населения.

 

Тарелки всех продуктов и блюд подходящих для той или иной диеты были помечены маркерами: красным для низкожировой, зелёным для Средиземноморской и голубым для низкоуглеводной. Участникам объясняли то, каким образом они могут придерживаться той или иной диеты когда они не на работе и эти люди постоянно заполняли опросники о том, что они съели во время каждого приёма пищи.

 

Обязательно подпишитесь
на рассылку!

 

"Отборные техники
быстрого похудения и 10 полезных подарков"

 

Это бесплатно, а отличный результат мы гарантируем!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

 

Низкожировая диета была сфокусирована на зерновых продуктах без жира, овощах и фруктах. Средиземноморская диета была такой же по калорийности, содержанию жира и холестерина, но фокусировалась на мясе птицы, рыбе, оливковом масле и орехах. Низкоуглеводная диета имела ограничения по употреблению углеводов, но не была ограничена по калориям и жиру. Это способствовало тому, что люди добровольно делали выбор в пользу вегетарианских источников белка и жиров и, как правило, никто не ел много сливок, сливочного масла и яиц. В качестве наблюдателя была приглашена Мадлен Фернсторм – эксперт по коррекции веса из Медицинского Центра Университета Питсбурга.

 

Среднее снижение веса для различных групп, полученное после 2-ух лет эксперимента:

  1. Низкоуглеводная  - 4.67 кг
  2. Средиземноморская  -4.54 кг
  3. Низкожировая  - 2.95 кг

А на какой диете худеешь ты?
Пожалуйста, напиши об этом в комментарии к статье!

 




Rocket: [100]