Диета влияет на пол будущего ребёнка!
Диета влияет на пол будущего ребёнка!
Результаты исследований на тему взаимосвязи диеты, которой придерживается женщина, и пола её будущего ребёнка были опубликованы в американском журнале Репродуктивная Биология и Эндокринология. Хотя данные исследования проводились на овцах, ничто не мешает нам проанализировать, как будут обстоять дела в случае с человеком.
Так, были собраны и проанализированы результаты опроса 740 впервые забеременевших девушек с целью узнать, чем они преимущественно питались в течении года перед зачатием. Данный опрос проводился учёными из Оксфорда и Эксетера в апреле этого года.
56% «сидевших» на высококалорийной диете женщин, родили мальчиков. Тогда как, у питавшихся низкокалорийными продуктами женщин получилось родить мальчика только в 45% случаев. Эти данные были опубликованы в журнале Proceedings of the Royal Society B.
Следует отметить, что исследование проводилось так, чтобы исключить влияние на соотношение полов младенцев таких факторов, как общее состояние организма матери, наличие или отсутствие избыточного веса, предыдущие беременности, болезни и т.п. «Вследствие этого, можно быть уверенными, что именно состав диеты до зачатия имел решающее влияние на то, кто родится, девочка или мальчик» , - поясняет Майкл Робертс, руководитель исследования из университета Миссури.
Ещё в древности, на Востоке считалось, что если женщина до беременности будет есть больше солёного, то она родит мальчика, а если больше сладкого – то девочку. Так, что знания о влияние диеты на пол потомства возникли не сегодня и даже не вчера.
Обязательно подпишитесь
"Отборные техники
Это бесплатно, а отличный результат мы гарантируем! |
Исследования продолжаются и объём статистических данных растёт, а тем временем овечки, которым регулярно дают рыбий жир в повышенной дозировке, приносят потомство мужского пола аж в 70% случаев!
По материалам РИА Новости